Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ранее покупатели в США получали с устройствами компании бесплатно 3-месячную подписку EcoPass Beta с доступом к качественным потоковым видеоматериалам, неограниченным хранилищем для фото и видео, 5 Тбайт для других данных и расширенной гарантией, сообщает "3Dnews".
Компания рассчитывала, что служба будет привлекать покупателей, а впоследствии станет самостоятельным источником доходов, ведь после трёх месяцев подписка должна была стать платной.
Компания собиралась продать в 2016 году в США оборудования на сумму $100 млн. после октябрьского запуска, но в реальности ей удалось реализовать устройств только на $15 млн.
В Китае компания делает ставку на онлайн-продажи, но в США эта стратегия работает гораздо хуже: покупатели предпочитают посещать магазины и делать покупки там.
Вместо EcoPass компания будет предлагать американским покупателям более простую и доступную платную телевизионную службу DirecTV NOW, которая предоставляет доступ более чем к 60 телевизионным каналам с последними фильмами и передачами. Как и раньше, каждый покупатель смартфона или телевизора получит бесплатную подписку.
LeEco собирается сократить количество своих американских сотрудников на 175 человек, доведя штат примерно до 300.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости