Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Условия сделки не разглашаются, сообщает "3Dnews".
Mediachain, запущенный в 2016 году, использует технологию блокчейн для закрепления временных отметок и данных о собственности, которые относятся к тому или иному медиа-активу. Это позволяет автору или правообладателю доказать, что именно он является владельцем работы, и получить свои деньги.
Проблема компаний вроде Spotify состоит в том, что сервис зачастую готов делать выплаты исполнителям и издателям, но не знает, кому именно должен платить. По большей части это касается малоизвестных музыкантов и независимых лейблов. В прошлом месяце, например, Spotify достигла соглашения на сумму $30 миллионов с издательской группой по невыплаченным роялти. В рамках процесса компания также согласилась создать передовую систему, которая позволит находить правообладателей каждой песни и альбома.
"Музыкальный блокчейн мог бы стать единым местом для публикации всей информации о том, кто является автором песни, и избавиться от необходимости обращаться к сторонней организации", — заявил ранее основатель Mediachain Джесси Уолден.
Музыкальный сервис в последнее время всеми силами пытается заручиться поддержкой лейблов и широкого творческого сообщества. Ранее в этом месяце компания заключила лицензионное соглашение с Universal Music Group, позволив группам предоставлять доступ к своим альбомам платным подписчикам на две недели раньше, чем остальным пользователям. Похожее соглашение Spotify заключила и с Merlin, дав аналогичные возможности тысячам независимых лейблов.
В марте число платных подписчиков Spotify превысило 50 миллионов. Компания выйдет на IPO в 2018 году.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости