Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В прошлом году сегмент мобильных игр впервые стал самым крупным — он принёс выручку в размере $36,9 млрд., что составило 37 % от всего объёма мирового рынка игр, сообщает "3Dnews".
В 2013 году, к примеру, точно такая же доля была у сегмента консолей, а 40 % прибыли тогда принесли игры для ПК.
Объём российского рынка игр составил в 2016 году 97,5 млрд. руб., продемонстрировав рост за три года на 27,68 %. Мобильные и ПК-игры росли на 37,2 % и 33,3 % в год и показали наибольший рост в рублёвом выражении. В долларовом же эквиваленте рост за три года оказался отрицательным (-0,4 %), что связывают со значительным падением курса. Прежние показатели стоит ожидать лишь к 2018 году — утверждается, что тогда рынок вернётся на докризисные позиции.
Рост рынка мобильных игр в России компания называет "реактивным" — их доля составляет порядка 20 %, а к 2018 году увеличится до 21 %. Аудитория смартфонов постоянно растёт, и уже в следующем году почти 67 % жителей РФ будут ими пользоваться. Сегмент консольных игр "продолжит показывать небольшой рост в пределах 3-9%, снижая свою долю на рынке".
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости