Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На этот раз цель компании — вводящие в заблуждение и шумные публикации, а также спам, сообщает "3Dnews".
Когда пользователи переходят по таким ссылкам, то надеются на что-то интересное, но лишь разочаровываются отсутствием полезного контента. На таких страницах могут отображаться неприятные и вредоносные рекламные объявления.
В социальной сети уже есть свод правил, которые не позволяют показывать некачественную и вредную рекламу. Но теперь Facebook хочет сделать так, чтобы такая реклама вообще не появлялась в ленте.
Для этого компания обработала "сотни тысяч" страниц, ссылки на которые есть в Facebook, и выделила те, которые не дают полезной информации или содержат неприемлемую рекламу. Далее за дело берётся искусственный интеллект: с помощью базы ссылок он автоматически находит публикации со схожими характеристиками и отправляет их в самую глубь новостной ленты. Алгоритм заработает в ближайшие несколько месяцев.
"Издатели, у которых нет низкокачественных целевых страниц упомянутого типа, заметят небольшой рост трафика, а у издателей, у которых такие страницы есть, трафик начнёт снижаться, — написала компания. — Это обновление является одним из многих сигналов, которые мы используем для ранжирования новостной ленты, поэтому влияние будет варьироваться в зависимости от издателя, а на страницах должны и дальше публиковаться истории, которые нравятся их аудиториям".
Facebook задействует возможности искусственного интеллекта уже не в первый раз.
Например, в марте в Facebook Live и Facebook Messenger появились средства для предотвращения самоубийств, которые используют ИИ для идентификации моделей поведения.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости