Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Поставки смарт-браслетов, выполняющих прежде всего функции фитнес-трекеров, впервые сократились в глобальном масштабе, сообщает "3Dnews".
Спрос на такие устройства в годовом исчислении уменьшился на 7%. В итоге отгрузки этих гаджетов незначительно превысили 9 млн. экземпляров.
Аналитики говорят, что со снижением спроса столкнулись ведущие поставщики смарт-браслетов — компании Fitbit и Xiaomi. Продажи трекеров Fitbit по сравнению с первой четвертью 2016-го рухнули сразу на 30 % — до 2,9 млн. единиц.
Эксперты отмечают, что наблюдающаяся картина объясняется желанием покупателей получить более широкую функциональность, нежели могут предложить традиционные фитнес-браслеты. Поэтому многие потребители делают выбор в пользу смарт-часов.
Продажи "умных" наручных хронометров в прошлом квартале поднялись на 25 % по сравнению с тем же периодом 2016-го, превысив 6 млн. единиц. При этом наибольшей популярностью у потребителей пользуются часы Apple Watch.
В России в 2016 году продажи носимых гаджетов ("умных" часов, браслетов и других смарт-аксессуаров) поднялись почти в полтора раза. В штучном выражении прирост составил 42 % — реализовано приблизительно 270 тыс. устройств. Объём рынка в денежном выражении достиг 3,8 млрд. рублей, что на 43 % больше по сравнению с 2015-м.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости