Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания планирует бороться с каждой такой публикацией, анализируя два параметра: скрывает ли заголовок информацию и преувеличивает ли её значимость, сообщает "3Dnews".
"Люди говорят нам, что не любят вводящие в заблуждение, сенсационные и спамовые сюжеты, — рассказали инженеры Facebook Арун Бабу, Энни Лю и Джордан Чжан. — Это касается и заголовков-приманок, которые созданы для того, чтобы привлекать внимание и заставлять посетителей нажимать на ссылки. В попытках поддержать осведомлённое сообщество мы всегда стараемся определить, у каких сюжетов могут быть заголовки-приманки, чтобы мы могли показывать их реже".
Компания собирается бороться с заголовками на разных языках, причём не только на английской версии сайта. Facebook говорит, что усовершенствовала систему поиска приманок: команда людей по отдельности рассматривает факторы, которые указывают на то, что публикация тем или иным образом вводит пользователей в заблуждение.
После этого процесс автоматизируется: система ищет наиболее часто используемые фразы, которые соответствуют заданным критериям. По словам Facebook, на страницах с публикациями-приманками невооружённым глазом станет заметен спад активности пользователей.
Это нововведение — очередная попытка компании очистить социальную сеть. Facebook борется с государственными кампаниями по распространению дезинформации и пропаганды и некачественными страницами.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости