Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в специальном докладе Еврокомиссии, сообщает "РБК-Украина".
Согласно исследованию Еврокомиссии, которое основывается на анализе поведения интернет-компаний в 24 странах Европы в период с марта по май 2017 года, из тех постов, на которые поступили жалобы, Facebook удаляет две трети, Twitter — 37,5%, а YouTube — 66%.
В общей сложности из десяти постов удаляется лишь шесть. В течение суток удаляется только каждый второй пост, тогда как 15% постов остаются опубликованными около недели, а 13% — еще дольше.
Наиболее "популярными" темами, разжигающих ненависть постов, являются ксенофобские и исламофобские высказывания (по 18,1%), посты об этническом происхождении (16,3%), сексуальная ориентация (12,9%) и национальность (9,2%).
Необходимость проверки вызывающих подозрение публикаций была согласована в 2016 году представителями Еврокомиссии, Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft.
Фото: "РБК-Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости