Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Рейтинг подготовили британское рекламное агентство WPP и фирма маркетинговых исследований Kantar Millward Brown, сообщает "РБК-Украина".
За год стоимость бренда Google выросла на 7% до 245,6 млрд. долларов, Apple — на 3% до 234,7 млрд. долларов, Microsoft — на 18% до 143,2 млрд. долларов. Наибольший рост продемонстрировал бренд Amazon, подорожав на 41% (40,3 млрд. долларов) до 139,3 млрд. долларов.
Бренд Facebook, занявший пятое место, вырос в цене только на 27% до 129,8 млрд. долларов. Совокупная стоимость брендов компаний первой пятерки списка составляет 25% от всех вошедших в топ-100. Наибольший рост за год продемонстрировал бренд Adidas: он набрал 58% и оценивается в 8,3 млрд. долларов.
В рейтинге доминируют компании из США — 54 бренда из ста — и дают 71% совокупной стоимости брендов. За год они выросли на 12%, в то время как стоимость брендов из других стран, за исключением Китая, в среднем упала на 1%.
Рейтинг составлен на основе данных опроса 3 млн. человек по всему миру, а также анализа финансовых показателей каждой компании по информации Bloomberg и Kantar Worldpanel.
В рамках опроса составители выяснили отношение респондентов к 120 тысячам брендов по всему миру. При определении стоимости бренда они называют его восприятие потребителем одним из важнейших факторов.
Напомним, в конце мая федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн заявил, что растущая монополизация Facebook, Google и Youtube несет дополнительные риски.
Фото: "РБК-Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости