Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам автора идеи, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егора Ганина, менеджментом и дизайном Verb занимаются сотрудники Mail.ru Group, а специалисты "Яндекса" отвечают за бэкенд-разработку и тестирование, сообщает "3Dnews".
В "Яндексе" уточнили, что в проекте задействованы отдельные сотрудники компании. Ганин сообщил, что новая социальная сеть нашла инвестора в лице Mail.Ru Group. Сумма инвестиций не уточняется.
Социальная сеть Verb рассчитана на аудиторию в возрасте от 12 лет до 21 года, которой недостаточно Facebook и Instagram, и ориентирована на мобильные платформы. Приложение доступно для пользователей устройств на iOS и Android.
В сети можно размещать простые предложения-статусы, начинающиеся с глаголов ("вербы"): "Смотрю кино", "Сдал экзамен", "Читаю книгу". Их можно дополнить фотографией и геотегом. Активность пользователей поощряется "бейджами", также составляется рейтинг самых активных участников. Монетизация социальной сети будет осуществляться по рекламной модели.
"Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными действиями, у каждой свой образ и рамки, приходится себя ограничивать",- утверждает Егор Ганин.
По его мнению, рынок социальных сетей в стране находится в "очень вялом" состоянии, но "люди готовы потреблять новое".
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости