Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Удержать первое место компании будет непросто, учитывая недавний выход Apple HomePod, сообщает "3Dnews".
По оценкам Strategy Analytics, в 2016 году было выпущено в общей сложности 14 млн. акустических систем с поддержкой Wi-Fi, что на 62 % больше, чем годом ранее.
Amazon увеличила поставки устройств Echo на 77 % до 5 млн. штук, в результате чего интернет-гигант стал лидером рассматриваемого рынка. Компания Sonos, которая в 2015 году удерживала пальму первенства, опустилась на вторую позицию с 4 млн. отгруженных аппаратов.
"В серии динамиков Echo, оснащённых голосовым помощником Alexa, Amazon нашла формулу успеха. Стремительный успех компании вызвал явную волну интереса, — говорит директор подразделения Strategy Analytics Intelligent Home Group Дэвид Уоткинс. — По нашему мнению, спрос на брендовые устройства Amazon сильно влияет на весь рынок беспроводных колонок, особенно если знать, что популярный Echo Dot подключается к более качественным системам через Bluetooth".
Помимо Amazon и Sonos, крупными производителями WiFi-колонок также являются компании Bose, Harman, Denon, Sony и Google. В скором времени этот список пополнит Apple.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости