Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом свидетельствуют данные ведущего японского экономического издания Nikkei, сообщает "3Dnews".
Доля Panasonic на рассматриваемом рынке по итогам 2016 года достигла 22,8 %, увеличившись на 1,4 процентного пункта (п. п.) по сравнению с 2015-м, тогда как показатель присутствия лидировавшей ранее компании Samsung SDI сократился на 2,1 п. п. до 20,8 %.
Лидерство Panasonic во многом связано с поставками литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, в том числе для моделей Tesla.
Исследование Nikkei охватило 57 мировых рынков, среди которых — солнечные батареи, цифровые камеры, ЖК-панели, телевизоры, камеры видеонаблюдения, стиральные машины и холодильники.
Производители из США возглавили 19 рыночных категорий, что стало рекордным показателем. Япония удержала 11 позиций, как в 2015 году, в то время как Южная Корея и Китай получили по семь "золотых медалей".
Издание отмечает падение Toyota с первого сразу на третье место в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Японский гигант пропустил вперёд Volkswagen и General Motors. Однако доли трёх компаний оказались практически равными — около 10,7-10,8 %.
Фото: Nikkei
Новости партнеров
Новости