Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Существующие платформы для беспроводной подзарядки аккумуляторов электрокаров требуют, чтобы транспортное средство находилось в неподвижном состоянии, сообщает "3Dnews".
Передающая и принимающая части системы должны располагаться на относительно небольшом расстоянии.
При движении расстояние между дорожным покрытием и днищем транспортного средства постоянно меняется из-за работы подвески. Разрабатываемая система учитывает эту особенность и соответствующим образом оптимизирует процесс передачи энергии.
Сейчас удалось добиться устойчивой работы системы на небольших скоростях. Специалисты признают, что в случае больших скоростей и высоких мощностей предстоит решить ряд комплексных проблем.
Исследования в обозначенной области ведут и другие компании. Qualcomm продемонстрировала в действии систему динамической подзарядки электрических автомобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC). Она позволяет осуществлять подзарядку машин в движении: для этого в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости