Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сначала приложения цепляют нас "на крючок", это называется триггер, сообщает "УНИАН".
Мы проверяем почту или заходим в соцсети, когда нам нужно "убить время" — в очереди или транспорте. Подсознательно формируется привычка, что скука связана с просмотром почты или ленты Instagram. Как только нам становится скучно, сразу появляется желание зайти в почту или соцсети.
Самые мощные триггеры сегодня – это пуш-уведомления в смартфонах. Каждый раз, как появляется уведомление о новое сообщении, у пользователя возникает желание его открыть. Это запускает цепочку химической реакции в мозгу, которую мы испытываем как наслаждение и вознаграждение за выполненное действие.
Следующим этапом является действие – пролистывание новостной ленты, поиск информации, просмотр видео.
По подсчетам ученых, пользователь берет в руки смартфон около 2617 раз в день.
Возвращаться в приложение снова и снова нас заставляют новые функции, обмен фото, приглашение друга, прохождение сложного уровня в игре.
Фото: "Комментарии"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости