Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Консолидированная выручка российского интернет-гиганта выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 23 %, достигнув 22,1 млрд. рублей ($374,1 млн.), сообщает "3Dnews".
Чистая прибыль и вовсе подскочила на 69 % — до 3,5 млрд. рублей ($59,0 млн.).
Рентабельность по чистой прибыли составила 15,8 %.
Выручка от продажи интернет-рекламы в годовом исчислении выросла на 21 %, составив приблизительно 20,9 млрд. рублей. В структуре общей выручки "Яндекса" во втором квартале 2017 года она составила 95 %, оставшись основным источником дохода компании.
Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3 % (по данным аналитического сервиса "Яндекс.Радар"). Это несколько меньше результата первого квартала, когда соответствующий показатель равнялся 54,7 %.
Фото: "Яндекс"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости