Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Twitter представил новую бизнес-идею: взимать с рекламодателей ежемесячную плату за то, чтобы компания обрабатывала все продвигаемые твиты, сообщает "РБК-Украина".
Это означает, что бизнес будет платить Twitter 99 долларов в месяц, чтобы сервис выбирал, какой из твитов компании будет продвигать.
На данный момент это — только тест услуги Twitter, который, однако, требует привлечения заинтересованных аккаунтов. Компания пригласила несколько компаний-рекламодателей присоединиться к тестированию новой функции.
Сервис хочет привлечь небольшие компании, которые не хотят тратить время и много денег на создание рекламной кампании. Программа распространяется не только на бизнес-аккаунты: предполагается, что ею смогут пользоваться и обычные пользователи при желании.
Детали предложения, такие как количество продвигаемых твитов и предполагаемый охват, в данный момент не раскрываются.
Фото: flickr.com/Tom Raftery
Обсуждения
Новости партнеров
Новости