Главная Новости HI-tech Facebook бросает вызов YouTube и ТВ
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook бросает вызов YouTube и ТВ

Facebook намерена всерьез развивать видеопродукцию и в будущем конкурировать с традиционными телевидением и с гигантом рынка YouTube

10 августа 2017, 15:09
Поделитесь публикацией:
Facebook бросает вызов YouTube и ТВ

Отдельная лента для видео в Facebook была запущена в США в прошлом году, но до сих пор в основном в нее попадали небольшие любительские ролики или короткие новостные клипы, передает "Би-би-си".

По замыслу компании, видеоленту заменит новая вкладка Watch, где будут выложены видеопрограммы, многие из которых произведены на деньги Facebook.

Новая функция сначала будет доступна для некоторого количества пользователей в США, затем распространится по всему миру. Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут — гораздо больше, чем сейчас люди смотрят видеролики в соцсети.

По словам продакт-менеджера Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеролик в их ленте, но им также по душе и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям. Юзеры смогут в процессе просмотра или после комментировать, общаться с друзьями, создавать сообщества по интересам.

Рынок видео в интернете непростой и высококонкурентный. И выход Facebook на видеотропу — новый источник дохода для соцсети и производителей видеоконтента.

Эксклюзивные партнеры Facebook получат 55% прибыли, полученной благодаря рекламным вставкам, остальное заработает соцсеть. Facebook на рынке видео в интернете придется конкурировать не только с YouTube и Netflix, но и с новичком-тяжеловесом в лице Disney.

Несколько дней назад американская Walt Disney сообщила о планах с 2019 года отказаться от сотрудничества с Netflix и запустить потоковое видеовещание, а начнет уже в следующем году с интернет-трансляций передач своего спортивного подразделения ESPN.

Facebook заключил контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет — так называемых миллениалов.

Facebook подготовил для нового сервиса видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc. 

Фото: medikforum.ru



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!