Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Софтверный гигант поставил под сомнение результаты исследования, но проблемы с устройствами компании действительно встречаются нередко, сообщает "3Dnews".
Обозреватель Пол Таррот, который часто делится утечками, связанными с Microsoft, обнародовал внутренний документ корпорации, в котором говорится о том, насколько часто пользователи Surface возвращают купленные изделия.
У ноутбуков Surface Book доля возврата в какой-то момент достигала 17 % и в течение полугода оставалась на уровне выше 10 %.
У планшетов Surface Pro 4 максимальный показатель составлял 16 % (затем быстро упал ниже 10 %), у Surface Pro 3 — 11 % (затем остановился на уровне 5-6 %).
В этом материале приводятся слова руководителя подразделения Microsoft Surface Паноса Паная: "Нам важно всегда больше узнавать о наших клиентах и о том, как они пользуются нашими продуктами. Отзывы, подобные тому, который сделал Consumer Reports, больно сказываются, но заставляют нас больше концентрироваться на клиентах".
Microsoft активно работала над устранением всех проблем, и процент возврата товара в последние 12 месяцев существенно сократился.
Топ-менеджер пообещал, что новые устройства компании станут гораздо надёжнее.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости