Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В период с января по июнь включительно объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил 190,0-192,0 млрд. рублей, сообщает "3Dnews".
Это на 14 % больше по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Крупнейшим сегментом остаётся телевидение с результатом приблизительно 79,8-80,3 млрд. рублей. Прирост в данном секторе в годовом исчислении оказался на уровне 12 %.
Исследование показало, что с рынком рекламы на ТВ практически сравнялся Интернет. Затраты рекламодателей в онлайне в январе-июне достигли 74,0-75,0 млрд. рублей. Это почти на четверть больше прошлогоднего результата.
"Рекламные объёмы в интернете показывают уверенный рост, обусловленный несколькими факторами: ростом медиапотребления (россияне больше времени проводят в интернете); появлением новых и развитием существующих рекламных продуктов; интерактивностью и возможностями контроля эффективности рекламных кампаний, которые предоставляет Интернет", — говорят аналитики.
В нынешнем году особенно большой интерес рекламодателей вызывает реклама на мобильных платформах, в социальных сетях и реклама в видеоформате.
Отмечается также, что объём рекламы на радио за рассматриваемый период увеличился на 3 % — до 6,7-6,9 млрд. рублей. В то же время сегмент прессы показал 14-процентное падение, оказавшись на уровне 8,3-8,5 млрд. рублей. Затраты на рекламу в кинотеатрах оценивается в 0,4 млрд. рублей (плюс 10 %).
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости