Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Должен быть расширен штат сотрудников, которые контролируют рекламные объявления, которые размещаются в социальной сети на платной основе, сообщает "УНИАН".
Задачей новых сотрудников будет, в частности, проверять, не нарушает ли содержание объявлений правила соцсети.
Facebook планирует больше инвестировать в компьютерное обеспечение, которое позволяет автоматически выявлять и отключать рекламу.
Крупнейшая соцсеть мира стремится помешать попыткам иностранного вмешательства в выборы в разных странах.
"Просмотр рекламы значит оценку не только содержания объявления, но и контекста, в котором оно было приобретено и аудитории, для которой оно предназначено. Поэтому мы меняем систему просмотра объявлений, чтобы уделять больше внимания этим сигналам", — говорится в заявлении компании.
В понедельник Facebook передал Конгрессу США копии около трех тысяч политических рекламных объявлений, с помощью которых российская власть могла пытаться вмешаться в президентские выборы в Соединенных Штатах.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости