Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Сегодня мы начинаем тестирование функции, созданной в рамках нашей работы через Facebook Journalism Project, которая дасть людям дополнительный контекст в статьях, которые они видят в ленте новостей. Эта новая функция призвана предоставить людям некоторые инструменты, необходимые для принятия обоснованного решения о том, какие истории читать, делиться и каким доверять", — говорится в сообщении компании, сообщает "РБК-Украина".
В новостных постах, которые публикуются в News Feed, появится кнопка, нажав на которую, пользователь увидит панель с информацией об источнике новости, а также связанным с темой новости контентом и детали о том, где и как эта новость была размещена. В компании ожидают, что большинство страниц не заметят существенных изменений в их распространении в News Feed в результате этого теста.
"Как всегда, страницы будут ссылаться на лучшие публикации и продолжать публиковать статья, которые интересны аудитории и которые читатели находят информативным", — резюмировали в Facebook.
Ранее сообщалось, что компания Facebook планирует нанять более 1000 человек для проверки рекламы, которая публикуется в соцсети.
Фото: cybercrime.gov.ua
Обсуждения
Новости партнеров
Новости