Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Студия, известная по серии Dead Space, шутеру Battlefield Hardline и другим проектам, прекратила существование, сообщает "3Dnews".
Игра по мотивам Star Wars, над которой она работала в последние годы, передана другой компании и будет полностью переделана.
"Visceral занималась разработкой приключенческого экшена во вселенной Star Wars, — написал исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд. — У неё получалась сюжетная линейная игра. В процессе разработки мы тестировали ранние прототипы, прислушивались к отзывам игроков и внимательно следили за изменениями на рынке. Стало очевидно, что потребуется пересмотреть подход к дизайну, если мы хотим, чтобы пользователи могли на протяжении долгого промежутка времени получать от проекта удовольствие и постоянно возвращаться к нему".
Возглавляла разработку сценаристка Uncharted Эми Хэнниг и, судя по словам Содерлунда, игра была похожа именно на эту серию. Но вместо линейного приключенческого экшена издательству хотелось видеть что-то иное.
"Мы сделаем проект более масштабным и разнообразным, используя все возможности движка Frostbite и пересмотрев все основные элементы игры", — добавил он.
Часть сотрудников Visceral будет переведена в другие студии EA, в том числе в EA Vancouver — теперь именно она будет заниматься игрой по "Звёздным войнам".
В следующем году Visceral исполнилось бы 20 лет. Изначально она называлась Redwood Shores, но в 2009 году сменила название. Список выпущенных ею игр состоит из самых разных проектов — помимо Dead Space и Battlefield Hardline, в нём есть и симуляторы гольфа, и боевик Army of Two: The Devil´s Cartel, и игры по кинолицензиям, в том числе по "Властелину колец", "Крёстному отцу" и фильмам о Джеймсе Бонде.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости