Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который предложит всем увидеть, что является рекламой в Twitter, детали этих объявлений, и инструменты, чтобы вы делились своими отзывами с нами", — отмечается в сообщении, сообщает "РБК-Украина".
Станут доступны все объявления, размещенные в микроблоге, дата размещения рекламы и ее производитель.
Пользователь сможет узнавать, какие рекламные сообщения "нацелены на него" посредством таргетинга.
Согласно опубликованному образцу, у политической рекламы, в том числе предвыборной, появится специальное обозначение и подпись.
Политическую рекламу будут сопровождать данные о суммарных расходах на рекламную кампанию; о личности, финансирующей кампанию, а также информация о целевой аудитории (пол, возраст, месторасположение).
Фото: flickr.com/williammanning
Обсуждения
Новости партнеров
Новости