Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Здесь надо сделать оговорку для пояснения терминологии, сообщает "3Dnews".
"Издательства" в рамках Facebook являются очень условной аналогией "пабликов" в нашем "ВКонтакте" с той поправкой, что, как правило, за издательствами в Facebook гораздо чаще стоят настоящие предприятия, книжные издательства и реально существующие новостные ресурсы, которым важна своя репутация и которые заинтересованы в том, чтобы пользователи доверяли им.
Данный маркер называется индикатором доверия, или же Trust Indicator, с помощью которого пользователь может получить информацию по издательству, которое поделилось данной информацией, и тем фактом, насколько факты в ней являются достоверными. Благодаря индикатору доверия пользователи могут ознакомиться с их политикой в отношении подачи фактов, их содержательности и добросовестности в рамках обращения с преподнесённым материалом.
Представители Facebook надеются помочь пользователям отфильтровывать недобросовестные новостные ленты и находить наиболее актуальный и полезный материал — с одной стороны, а с другой — уменьшить общий уровень дезинформации в рамках хотя бы своей платформы и мотивировать издателей тщательнее следить за материалом, который публикуется под их именем.
Помимо этого к публикуемому материалу планируется добавить вкладку со статьями схожего содержания и подробную информацию по издательству. Данное нововведение реализуется в рамках общего проекта Trust Project, работа над которым началась ещё в прошлом месяце.
Фото: facebook.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости