Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Начиная с февраля 2018 года AMP-страницы должны будут состоять из контента, практически идентичного содержимому стандартной версии сайта, сообщает "3Dnews".
AMP-страницы загружаются быстрее и не содержат ничего лишнего: на них почти никогда нет рекламы и ссылок. Из-за этого некоторые издательства начали создавать по две версии одной и той же страницы. Первая предназначена для обычного просмотра, а AMP-вариант выступает как тизер и перенаправляет на обычную страницу. Она загружается дольше, содержит больше рекламы и потенциально имеет более высокий показатель отказов.
Google хочет с этим бороться.
"AMP был создан для того, чтобы кардинально улучшить качество Интернета и позволить потреблять контент быстро и последовательно, — написал Ашиш Мехта, менеджер по продукту AMP. — В соответствии с этой целью для страниц, которые появляются в поиске Google с пометкой AMP, мы потребуем тесного паритета между AMP-страницей и её канонической версией".
Компания отметила, что использование формата не влияет на то, насколько высоко в поиске находится страница. Но чтобы попасть в блок "Главные новости", материал должен поддерживать AMP.
"Мы дополнительно уведомим веб-мастера через консоль поиска с помощью сообщения и дадим издательству возможность исправить проблему, прежде чем оно снова начнёт показывать страницу в формате AMP", — добавил Мехта.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости