Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ярким и коротким периодом работы запомнится нам суббренд Lenovo — ZUK, который просуществовал на рынке меньше двух лет и отметился выходом только четырех смартфонов, сообщает "andro-news.com".
Родительский бренд решил, что работа "дочки" в деле создания устройств не принесла желаемых результатов и продолжать выпускать мобильники ZUK занятие бесперспективное.
Первое сообщение о закрытии подразделения ZUK появилось в конце апреля, и его автором стал известный аналитик Пан Джитанг. Потом появились обнадеживающие слухи, что Lenovo все же не будет убивать "дочку" и в сети даже мелькали сведения о смартфоне ZUK Z3. Но в июле появилось еще одно подтверждение того, что суббренд сворачивает свою деятельность — сайт ZUK был закрыт и ему на смену пришел Moto. Сегодня поставлена точка в истории ZUK и ее логотип был демонтирован с фасада официальной штаб-квартиры.
Антикризисный бренд ZUK "застрял" внутри китайского рынка и так и не смог серьезно заявить о себе на международной арене. Стартап не выдержал конкуренции с прочими компаниями, прежде всего, из-за сырой прошивки и отсутствии нормальной локализации устройств для других рынков.
Фото: "andro-news.com"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости