Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований (Санкт-Петербург) разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего 97 центов, сообщает "РБК-Украина".
"Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency, потратили небольшую сумму (0,97 доллара) на рекламу, которая была показана британской аудитории", — говорится в заявлении Facebook.
На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit).
В Facebook уточнили, что британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года.
Напомним, в конце ноября сообщалось, что Facebook и Twitter помогут британскому расследованию возможного вмешательства России в Brexit.
Фото: cybercrime.gov.ua
Обсуждения
Новости партнеров
Новости