Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Статистика IHS свидетельствует о существенном распространении Smart TV: в 2011 году их доля была на уровне 13%, в 2013-м — 35,3%, а в 2016-м — 47%, передает "DailyComm".
Значительный вклад в популяризацию "умных" телевизоров внесла Samsung Electronics, лидирующая на этом рынке. По данным IHS, более 70% проданных в 2017 году телевизоров Samsung относились к категории Smart TV. Столь высокий показатель регистрируется впервые. Для сравнения, пять лет назад доля "умных" моделей в ассортименте южнокорейского гиганта составляла 32%, в 2014-м к категории "умных" относились почти половина телевизоров Samsung, а в 2016-м степень проникновения Smart TV составила 65%.
В 2018 году Samsung интегрирует в свои телевизоры виртуального помощника Bixby. Это позволит компании объединить в единую экосистему Smart TV, "умные" холодильники Family Hub, а также грядущие "умные" динамики.
Фото: "DailyComm"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости