Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает, сообщает "3Dnews".
Если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card).
Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map).
Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. В планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор называет некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта.
Далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры игр: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки.
Вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus.
Владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости