УКРАИНА

Hi-tech

The Messenger позволит переключаться между 8 и 16 битами

игра

Независимая студия Sabotage анонсировала свой дебютный проект The Messenger, рассказывающий о ниндзе, на деревню которого напали жуткие демоны

Отличительной особенностью игры является то, что из восьмибитного платформера она будет время от времени превращаться в шестнадцатибитный, сообщает «3Dnews».

Многие элементы The Messenger заставляют вспомнить классическую Ninja Gaiden, и неспроста - дизайнер игры Тьерри Буланже сказал в беседе с Polygon, что является большим фанатом второй части знаменитой серии. Именно она в своё время вдохновила его заниматься программированием.

The Messenger станет игрой, которую её автор хотел создать ещё будучи ребёнком, и спустя долгие годы он исполнит свою мечту.

Главному герою предстоит перемещаться во времени, и вместе с этим будет меняться стиль проекта. Визуальная составляющая то похожа на простенькие игры с NES, то больше напоминает проекты с Super NES с их более разнообразной цветовой палитрой. Музыкальные композиции тоже будут становиться богаче и насыщеннее. Даже структура уровней меняется: связанные друг с другом линейные комнаты уступают место просторным локациям.

Переключение эпох в The Messenger происходит по нажатию кнопки, активирующей умение ниндзи. Этот навык используется для решения головоломок и получения доступа к новым зонам - к примеру, в восьмибитной версии уровня мост может быть разрушен, а в шестнадцатибитной он окажется восстановленным.

Релиз The Messenger состоится до конца года на PC и консолях.

Фото: «3Dnews»

Теги:MESSENGER, игра, ниндзя

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus