Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Отличительной особенностью игры является то, что из восьмибитного платформера она будет время от времени превращаться в шестнадцатибитный, сообщает "3Dnews".
Многие элементы The Messenger заставляют вспомнить классическую Ninja Gaiden, и неспроста — дизайнер игры Тьерри Буланже сказал в беседе с Polygon, что является большим фанатом второй части знаменитой серии. Именно она в своё время вдохновила его заниматься программированием.
The Messenger станет игрой, которую её автор хотел создать ещё будучи ребёнком, и спустя долгие годы он исполнит свою мечту.
Главному герою предстоит перемещаться во времени, и вместе с этим будет меняться стиль проекта. Визуальная составляющая то похожа на простенькие игры с NES, то больше напоминает проекты с Super NES с их более разнообразной цветовой палитрой. Музыкальные композиции тоже будут становиться богаче и насыщеннее. Даже структура уровней меняется: связанные друг с другом линейные комнаты уступают место просторным локациям.
Переключение эпох в The Messenger происходит по нажатию кнопки, активирующей умение ниндзи. Этот навык используется для решения головоломок и получения доступа к новым зонам — к примеру, в восьмибитной версии уровня мост может быть разрушен, а в шестнадцатибитной он окажется восстановленным.
Релиз The Messenger состоится до конца года на PC и консолях.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости