Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Само устройство пока приобрести нельзя, но один из крупнейших в мире ретейлеров уже запатентовал идею, сообщает "3Dnews".
Разработка, которая пока не имеет собственного коммерческого названия, представляет собой сложную систему камер, проекторов, дисплеев, подсветки и зеркал. Она позволяет накладывать изображение на отражение человека, "надевая" на него различную одежду. Картинка будет передавать не только внешний вид одежды, но и то, как ткань ведёт себя при движениях.
Позирующий перед таким зеркалом пользователь сможет увидеть себя в разных вариантах окружающей обстановки. Например, "примеряя" вечернее платье, женщина сможет оценить, как оно будет смотреться в приглушённом свете ресторана.
Даже если Amazon соберётся выпустить своё зеркало дополненной реальности в виде коммерческого продукта, оно вряд ли будет пользоваться массовым спросом. Однако многие бутики наверняка захотят поставить эту "диковинку" в своих торговых залах, чтобы завлекать клиентов.
В области виртуальных примерок одежды Amazon не новичок. В апреле 2017 года она представила смарт-камеру Echo Look, которая позволяет увидеть себя в разных нарядах, а в октябре объявила о покупке стартапа Body Labs, разрабатывавшего технологии реалистичного 3D-моделирования человеческого тела.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости