УКРАИНА

Hi-tech

Facebook введет новые меры из-за России

Facebook

Facebook будет требовать идентификацию от организаций, которые размещают связанную с выборами рекламу в социальной сети

Об этом сообщил менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти, курирующий в компании взаимодействие с общественностью, сообщает «РБК-Украина».

Указанная мера принимается в качестве предотвращения вмешательства России в выборы президента в США.

Чакрабарти признал промах компании в недооценке степени опасности «использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия».

«Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российские субъекты создали 80 тыс. постов, которые за два года дошли до около 126 млн. человек в США», - заявил Чакрабарти, добавив, что это был новый тип угрозы, которую трудно было представить.

На данный момент руководство компании «наверстывает упущенное время», в частности, путем разработки новых мер и инструментов для противодействия российскому вмешательству.

«Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность с тем, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу», - сообщил Чакрабарти.

По его словам, Facebook сможет архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска с целью улучшения отчетности.

Напомним, в конце декабря сообщалось, что Российская Федерация создала сотни тысяч аккаунтов в социальных сетях, которые задействованы в скоординированных операциях в Европе и в Северной Америке.

Фото: cybercrime.gov.ua

Теги:Facebook, выборы, Россия, соцсеть, США

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus