Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В рамках первоначальных испытаний грузовой состав будет проезжать около 100 км без вмешательства машиниста благодаря системе ATO (Automatic Train Operation), которая уже используется в поездах метро, сообщает "3Dnews".
Производитель утверждает, что ATO позволяет сократить энергопотребление транспорта, а также обеспечивает более стабильный график движения поездов и уменьшает интервал между ними.
"Автоматизированные поезда уже являются частью курса развития инноваций, которому следуют некоторые страны", — отметил старший вице-президент европейского представительства Alstom Джан-Лука Эрбаччи.
Alstom будет тестировать беспилотные поезда в Голландии в сотрудничестве с железнодорожной компанией Rotterdam RailFeeding и инфраструктурным оператором ProRail. Состав будет курсировать между портом Роттердама и станцией CUP Valburg на востоке Нидерландов.
Alstom начала внедрять технологии автоматического управлению наземным поездом ещё в 1970-х годах. В 2017 году системой ATO оснастили парижские двухэтажные электрички RER-A.
Фото: wsj.com
Новости партнеров
Новости