Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В проекте принимают участие телекоммуникационный гигант Ericsson и ряд локальных партнёров, в том числе Nobina, SJ, Stockholm City, Klövern, KTH и Urban ICT Arena, сообщает "3Dnews".
Цель инициативы заключается в том, чтобы протестировать средства общественного транспорта нового типа в реальной обстановке, а также в самых разных погодных условиях. Испытания продлятся полгода, после чего организаторы проекта смогут сказать, насколько эффективны самоуправляемые мини-автобусы.
Тестируемые шаттлы способны брать на борт 11 человек. Максимальная скорость движения составляет 24 км/ч. В период испытаний взимать плату с пассажиров за проезд не планируется.
В основе небольших автобусов лежит платформа Ericsson Connected Urban Transport. Она позволяет бортовым системам взаимодействовать с "умной" дорожной инфраструктурой, светофорами и остановками общественного транспорта, оснащёнными специальными сенсорами.
Автобусы движутся по 1,5-километровому маршруту. Внутри есть специально обученный человек, который сможет оперативно среагировать в случае возникновения нештатной ситуации.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров