Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей, сообщает "3Dnews".
Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами.
Испытания 5G-V2X проводились в "Лаборатории совместных 5G-инноваций" в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года.
Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999% с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности.
В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру.
Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости