Главная Новости HI-tech Fitbit хочет снизить убытки и выйти из кризиса
commentss НОВОСТИ Все новости

Fitbit хочет снизить убытки и выйти из кризиса

Опубликованный Fitbit отчёт за 2017 год свидетельствует о дальнейшем продвижении в глубь финансовой бездны компании, специализирующейся на разработке фитнес-трекеров и смарт-часов

28 февраля 2018, 13:53
Поделитесь публикацией:
Fitbit хочет снизить убытки и выйти из кризиса

За прошлый квартал чистый убыток Fitbit составил порядка $46 млн., в то время как аналогичный показатель за весь 2017 год достиг отметки в $277,2 млн., сообщает "3Dnews".

Отрицательную статистику можно было бы списать на расходы, связанные с покупкой производителя носимой электроники Pebble. Сделка обошлась Fitbit в скромные $23 млн., которых не хватило на погашение долгов Pebble перед поставщиками и кредиторами.

Объём вырученных от продажи носимой электроники средств в 2017 году составили $1,6 млрд. против $2,2 млрд., полученных Fitbit за 2016 год. Всего за прошедший год компания отгрузила 15,3 млн. носимых гаджетов. Это на 7 млн. устройств меньше в сравнении со статистикой поставок 2016 года. Средняя стоимость приобретаемой фитнес-электроники с логотипом Fitbit выросла почти на 8 % и достигла $101.

Несмотря на удручающую ситуацию, руководство Fitbit не теряет оптимизма и готовится хорошенько встряхнуть рынок в 2018 году. В намеченной программе по выходу из кризиса упоминается о создании целого семейства фирменных смарт-часов. Полномасштабное расширение ассортимента позволит сторонникам бренда выбрать среди продвинутых фитнес-устройств именно тот гаджет, который отвечает функциональным требованиям и укладывается в выделенный на покупку бюджет. На данном этапе Fitbit предлагает лишь двое полноценных смарт-часов — модель Ionic и Blaze.

В подробности своих планов руководство Fitbit решило пока СМИ не посвящать, отметив лишь, что их текущая цель — это смещение акцента на массовость и удовлетворение требований широкой аудитории. Вполне логичным на фоне подобного заявления кажется и грядущий пересмотр ценовой политики компании — повышение средней стоимости устройств, которое будет скрыто за агрессивным маркетингом для привлечения новых клиентов.

Fitbit подтвердила намерения расширить список платных услуг, предоставляемых подписчикам фирменных сервисов. Увеличение числа пользователей с премиум-доступом позволит иметь стабильный приток денежных средств в компанию.

Фото: "3Dnews"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!