Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заблаговременно уведомила сама Google, специалисты которой приступили к тестированию коротких видеообъявлений, сообщает "3Dnews".
По предварительным сведениям содержимое всплывающих окон с видеорекламой не будет воспроизводиться автоматически, так что внезапного звукового сопровождения и появившегося из ниоткуда визуального ряда пока не предвидится. Вставки с видеорекламой, на первый взгляд, мало чем отличаются от аналогичного рода статических изображений с пометкой "Ads". Подобные маркетинговые инициативы Google вряд ли встретят положительную реакцию у пользователей даже с учётом их ненавязчивости.
Эксперименты с видеорекламой в игровых приложениях обещают стать для разработчиков эффективным инструментом для монетизации контента, а также хорошим способом, чтобы подогреть интерес аудитории к приложению. Рекламные объявления могут стимулировать к внутриигровым покупкам, а также приобретению стороннего софта от партнёров по бизнесу.
Когда именно в Google Play появятся видеообъявления, появятся ли они вообще и как их можно будет обойти, пока остаётся неясным.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости