Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
IDC подразделяет AR/VR-шлемы на три типа: не имеющие собственного дисплея (требуют установки смартфона или фаблета), полностью самодостаточные и полагающиеся на внешний вычислительный узел (компьютер или игровую консоль), сообщает "3Dnews".
В прошлом году, по оценкам, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн. гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В текущем году ожидается рост на 48,5%, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн. единиц.
Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9% в общей массе реализованных гарнитур. 43,3% составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9% — это гаджеты без собственного дисплея.
В течение пяти лет среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) на глобальном рынке AR/VR-устройств ожидается на уровне 52,5%. В 2022 году поставки достигнут 68,9 млн. единиц. Суммарная доля VR-устройств сократится до 61,9%, а доля AR-решений вырастет до 38,1% (с 10,1% в текущем году).
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости