Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает "РБК-Украина".
Это является частью стратегии, направленной на то, чтобы больше людей подписалось на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки.
Компания пытается доказать, что YouTube нацелен заставить людей платить за музыку, и уменьшить критику в адрес компании о предполагаемом ущербе индустрии звукозаписи.
Компании-лейблы давно критикуют YouTube за публикацию видео, которые нарушают авторские права, и недостаточную плату исполнителям и звукозаписывающим компаниям.
"Вы будете не очень счастливы, если, распевая песню Stairway to Heaven (под видео), вдруг услышите после нее рекламный ролик", — отметил Коэн.
Фото: flickr/Rego Korosi
Обсуждения
Новости партнеров
Новости