Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследование говорит о том, что потребители переключают внимание со смарт-часов и фитнес-трекеров, предназначенных для ношения на запястье, на другую носимую электронику, сообщает "3Dnews".
Речь идёт о "подключённой" одежде, а также об "умных" очках.
В течение следующих двух лет показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) на рынке "умной" одежды составит 102 %. В результате к 2020 году этот сектор достигнет объёма в $1 млрд.
Под "умной" одеждой подразумеваются изделия с электронными компонентами. В качестве примера можно привести куртку Levi’s Commuter Trucker Jacket для велосипедистов (на изображениях). У неё в рукав вшит массив специальных сенсоров, благодаря которым распознаются жесты непосредственно поверх ткани. Пользователи могут управлять мультимедийным плеером, отвечать на телефонные вызовы, получать уведомления и выполнять другие действия. Куртка связывается при помощи беспроводной технологии Bluetooth со смартфоном.
Аналитики Juniper Research также сообщают, что величина CAGR в сегменте смарт-очков до конца десятилетия составит 98%. "Умные" часы продемонстрируют результат на уровне 31%, "умные" украшения — 55%.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости