УКРАИНА

Hi-tech

Apple гонится за Spotify

Apple

Apple Music успел привлечь в свои ряды обширную аудиторию меломанов, среди которых оказались не только поклонники «яблочных» гаджетов

На сегодняшний день число пользователей Apple Music, оформивших платную подписку для доступа к полному набору её функций, достигло юбилейной отметки в 40 млн., сообщает «3Dnews».

Apple Music позиционируется в качестве альтернативы Spotify. Однако достигнуть успехов последней, несмотря на впечатляющие темпы роста (10 млн. новых подписчиков за 7 месяцев) числа пользователей сервиса, за столь короткий промежуток времени купертинцам пока не удалось. Общая аудитория Spotify уже превысила 160 млн. слушателей, из которых около 70 млн. предпочли именно платную версию приложения.

Козырем Apple Music, на котором регулярно акцентируют внимание разработчики, значится представленный ассортимент лицензированной музыки. Доступная для прослушивания аудиоколлекция уже насчитывает свыше 40 млн. треков, в то время как Spotify может предложить своим слушателям около 30 млн. композиций.

Новость о популярности Apple Music сопровождалась уведомлением интернет-сообщества о кадровых перестановках в компании. Речь идёт о назначении на пост вице-президента, ответственного за продвижение Apple Music, Оливера Шуссера. Стаж Шуссера в качестве одного из сотрудников купертинской корпорации составляет 14 лет, в течение которых он принимал активное участие в развитии App Store и iTunes.

Фото: «3Dnews»

Теги:Apple, Music, Spotify

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus