Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
История с прошлогодним шутером определённо повлияла на компанию и её руководство, сообщает "3Dnews".
Монетизация была убрана из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году вместе с наградами из контейнера, которые напрямую влияли на положение дел в онлайновых матчах. В недавнем обновлении шутера лутбоксы стали содержать только косметические предметы. Этот скандал сильно подорвал и без того не лучшую репутацию Electronic Arts, после него у пользователей появились опасения насчёт Anthem, онлайновой игры (на манер дилогии Destiny) студии Bioware по совершенно новой интеллектуальной собственности. Но Содерлунд заверил, что бояться нечего.
"Мы предприняли значительные шаги, чтобы рассматривать и понимать механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем выпустить их на рынок, — сказал Содерлунд. — Игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе совершать подобные ошибки в будущих проектах, Battlefield или Anthem. И мы не будем".
Переработанная система лутбоксов, похоже, устроила игроков. Пользователи вновь возвращаются в Star Wars Battlefront II.
"Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются, и мы видим улучшение показателей увлечённости, — сказал Патрик. — Это не значит, что мы остановимся. Мы будем продолжать улучшать игру, и мы должны быть очень осторожны с тем, что [наши действия] означают для будущих продуктов".
Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на Xbox, PlayStation 4 и ПК.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости