Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По прошествии трёх лет, его решили закрыть, сообщает "3Dnews".
"Наша команда прекрасно представляла себе, как будет выглядеть этот проект, и мы с радостью поделились с вами подробностями. Но, несмотря на все наши попытки, её отдельные элементы оставались далеки от наших представлений. И разработка затянулась на гораздо больший срок, чем мы планировали три года назад", — говорится в обращении Re-Logic.
"В какой-то момент надо посмотреть правде в глаза и признаться самим себе, что Otherworld никогда не сможет быть такой, какой мы хотели бы её видеть", — добавляют авторы.
Время не было потрачено впустую — некоторые идеи, "скорее всего", перенесутся в будущие проекты студии. В дальнейшем Re-Logic планирует отказаться от аутсорса и заниматься разработкой своими силами, а также не будет анонсировать новые игры настолько рано.
Terraria: Otherworld, как и обычная Terraria, представляла собой "песочницу" в открытом мире, но также в ней были элементы ролевой игры и стратегии. Её действие разворачивалось в другом измерении, где происходила борьба за восстановление разрушенного мира.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости