Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Первоначально предполагалось, что HomePod поступит в продажу в декабре прошлого года, во время сезона праздничных покупок, сообщает "3Dnews".
Однако этого не произошло. И когда устройство в конечном итоге стало доступно для предзаказа в январе, ему удалось занять примерно треть рынка смарт-динамиков, использующей данные аналитической фирмы Slice Intelligence.
Однако всплеск продаж из-за накопившего спроса не мог продолжаться долго, и реализация HomePod заметно снизилась, когда в феврале смарт-динамик появился на прилавках магазинов Apple Store.
По данным Slice, за первые десять недель продажи HomePod составили всего 10 % рынка интеллектуальных динамиков, что далеко позади лидера сегмента Amazon с долей 73 %. Apple опередила Google, занявшая 14 % рынка со своими устройствами Google Home.
Не были указаны ни собственный прогноз Apple по продажам HomePod, ни цифры предполагаемого сокращения заказов. В предыдущих статьях в прошлом месяце тоже сообщалось о низком спросе на HomePod, а также о том, что Apple наметила его выпуск в пределах от 6 до 7 млн. единиц. Опрос Loup Ventures в феврале показал, что принятие нового продукта пользователями составляет всего около 3 %.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров
Новости