Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Apple объявила о заключении сделки в декабре прошлого года, сообщает "3Dnews".
Покупка сервиса Shazam, позволяющего пользователю смартфона определять песни по услышанному короткому фрагменту, должна была помочь ей лучше конкурировать с лидером отрасли Spotify.
Европейская комиссия выразила обеспокоенность получением доступом Apple к данным о пользователях Shazam, которые используют конкурирующие потоковые сервисы в Европе.
"Доступ к таким данным может позволить Apple напрямую ориентировать клиентов своих конкурентов и побуждать их перейти на Apple Music. В результате конкурирующие музыкальные потоковые услуги могут быть поставлены в неблагоприятное конкурентное положение", — отметил еврокомиссар по конкуренции.
Исполнительный орган ЕС провёл предварительный обзор сделки в феврале по просьбе семи европейских стран, включая Францию, Италию, Испанию и Швецию. Еврокомиссия установила предельный срок для принятия решения до 4 сентября.
Фото: wsj.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости