Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей, Microsoft представила соответствующее API для DirectX 12, даже студия Remedy не осталась в стороне, сообщает "3Dnews".
Но первым проектом с реальным использованием технологии будет Metro Exodus. Нужно время, чтобы все остальные подтянулись и трассировка лучей получила широкую поддержку.
Сооснователь Epic Games и известный программист Тим Суини сказал, что студии, которые начинают разработку новых AAA-проектов, определённо должны задуматься над технологией трассировки лучей.
"При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения. Демонстрация, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab, является первым шагом в этом направлении. Часть сцены рендерилась, часть — трассировалась. Все тени и отражения от трассировки лучей. Как [в случае с] фильмами, игровые движки [со временем] будут поддерживать [технологию], — сказал Тим. — Вы увидите всё больше элементов с применением технологии трассировки лучей в наших сценах, и я думаю, что через десять лет вы не найдёте ничего, кроме [неё], в наших движках. Все, кто начинает [разработку] AAA-проекта, должны задуматься об использовании трассировки лучей".
На вопрос о вероятности увидеть эту технологию на консольном оборудовании следующего поколения Суини уверенно ответил, что так и будет.
"Ваш смартфон не будет поддерживать её в ближайшее время. Но графические чипы быстро развиваются. Вы можете обнаружить, что через два года будет хватать вычислительной мощности и в одном GPU. И вдруг это становится возможным на high-end", — сказал он.
Упоминание Суини двух лет может быть просто совпадением, но примерно в этот срок ожидаются новые консоли PlayStation и Xbox. Microsoft и Sony было бы только на руку добавить поддержку новейшей перспективной технологии.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости