Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Американской компании помогает активная реклама своих устройств и контроль за расходами, сообщает "3Dnews".
В январе-марте 2018 года чистый убыток GoPro снизился до $76,3 млн. со $111,2 млн. за аналогичный период 2017-го. На скорректированной основе (без учёта разовых расходов и доходов) имел место убыток на уровне 34 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали денежные потери в размере 37 центов в расчёте на одну ценную бумагу.
Выручка GoPro в годовом исчислении сократилась на 7,4% до $202,35 млн., однако оказалась выше $184,2 млн., ожидаемых на Уолл-стрит. После публикации отчётности акции компании подорожали на 7 %, но с начала года котировки снизились на 35 %.
В попытке избавиться от убытков GoPro отказалась от выпуска дронов и пытается привлечь потребителей выгодными промо-акциями, новыми недорогими продуктами и программами trade-in. Несмотря на мощный маркетинг, компания старается сдерживать расходы. В прошлой четверти общие операционные расходы вендора сократились на 24% до $119,7 млн.
По словам финансового директора GoPro Брайана МакГи, в первом квартале был сильный спрос на модели HERO6 Black и HERO5 Black, на которые пришлось более 60% поставок камер компании в штучном и денежном выражениях.
Фото: wsj.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости