Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR), сообщает "3Dnews".
NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX.
Похоже, "зелёная" компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.
2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.
NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. В перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.
Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.
AMD ранее представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости