Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Теперь компания продолжает движение в том же направлении, обновляя и внешний вид своей службы Google Drive, сообщает "3Dnews".
В данном случае никаких изменений в принципах и функциях службы нет — новшества включают цвета и несколько иное размещение элементов и кнопок.
Google говорит, что сделала эти визуальные изменения для Drive, чтобы согласовать его с новейшими принципами вещественного дизайна (Material Design), которые уже доступны всем желающим в новом Gmail.
"Мы создали этот обновлённый интерфейс, чтобы сделать отзывчивое и эффективное окружение для пользователей Drive и почувствовать единство с другими продуктами G Suite", — отметила компания.
Если говорить о конкретных изменениях, то новшества такие: логотип в левом верхнем углу изменён на логотип Google Drive, фирменный логотип компании (если таковой добавлен) теперь расположен в верхнем правом углу, значки настроек и справочного центра перемещены на одну линию с панелью поиска, фон страницы теперь белый, а не серый, кнопка New обновлена, изменён шрифт, используемый для заголовков.
Google отмечает, что новый дизайн уже доступен всем корпоративным пользователям G Suite, а для остальных будет представлен в ближайшие дни.
Фото: "3Dnews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости