Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Вслед за уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера, в Waymo перешёл руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль, сообщает "3Dnews".
Одновременно с последним от дел устранился ещё один важный специалист.
Tesla с трудом наращивает производство своих массовых автомобилей Model 3, от которых во многом зависит будущее компании. Старший вице-президент Дуг Филд, возглавляющий инженерный отдел, решил взять паузу. В обстановке, когда Tesla многократно срывает заявленные сроки и никак не может наладить производство, такой "отпуск" одного из ключевых руководителей — весьма странное явление.
Компания подтвердила, что Дуг Филд решил взять немного времени, чтобы "перезарядиться" (Tesla употребила именно это слово) и провести больше времени с семьёй. Филд "не покинул" команду навсегда, однако никаких комментариев относительно сроков своеобразных каникул не озвучивается. Источники указывают на "шестинедельный отпуск".
Филд сыграл важную роль в разработке и производстве автомобилей Tesla после перехода из Apple в 2013 году, но его "отпуск" последовал вскоре после того, как Илон Маск начал в апреле лично следить за прогрессом с отладкой производства Model 3. Исполнительный директор признал, что Tesla слишком быстро окунулась в автоматизированное производство, из-за чего возникли узкие места, не дающие добиться первоначальной цели (до июня 2017 года выйти на 5000 машин в неделю).
Что произойдёт, когда Филд вернётся, не ясно. Можно лишь с уверенностью сказать, что работы у него будет масса, даже если объёмы производства Model 3 удастся к тому времени довести до более удовлетворительных показателей. Tesla готовится к активной экспансии на рынок и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster.
Фото: electrek.co
Обсуждения
Новости партнеров
Новости