Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Радарная технология следующего поколения сможет использовать передовые алгоритмы обнаружения и классификации объектов, — отметил Джон Со, вице-президент Hyundai CRADLE, подразделения Hyundai Motor, через которое будут произведены инвестиции в Metawave. — Новая радарная система, которая позволит увеличить разрешение и точность с помощью ИИ-движка, будет революционной технологией", сообщает "3Dnews".
"Мы работаем со всеми производителями уровня Tier-1, чтобы разработать технологии, которые могут быть полностью интегрированы в автомобили, — сообщил генеральный директор и соучредитель MetaWave Маха Эхур. — Мы планируем запустить массовое производство небольшими партиями в ближайшие месяцы".
Сенсорный модуль "всё в одном" Metawave для самоуправляемых автомобилей, который доступен в нескольких конфигурациях в разных ценовых категориях, включает в себя камеру, лидар и радар. Камера и лидар имеют максимальный диапазон действия 50 и 150 метров соответственно. Но мультимодальный радар, который работает на утверждённой Федеральной комиссией по связи США (FCC) частоте 77 ГГц, может обнаруживать объекты на более дальнем расстоянии.
Metawave, выделенный в отдельную компанию из лаборатории Parc компании Xerox в Пало-Альто в Калифорнии в августе 2017 года, разрабатывает сенсорное решение "всё в одном" для автономных автомобилей в течение последних нескольких лет.
В сентябре Metawave в ходе посевного раунда привлёк $7 млн. инвестиций от Khosla Ventures, Bold Capital, Western Technology Investment, Alrai Capital, Motus Ventures, SAIC Motor и Thyra Global Management.
Фото: Metawave
Обсуждения
Новости партнеров
Новости